Навигационный геодезический центр - Официальный представитель Leica в Украине
Главная
Услуги
Сервисный центр

Сервисный центр

Ремонт и обслуживание Метрологические услуги Сертификаты Условия работы Гарантия Контакты

Сервисный центр компании «Навигационно-геодезический центр» был основан в 2008 году и по сей день является единственным авторизированным сервисным центром компании Leica Geosystems на территории Украины. Мы выполняем гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт различных инструментов:

  • Электронные тахеометры

  • Электронные и оптические теодолиты

  • GNSS оборудование

  • Оптические нивелиры (с компенсатором и с цилиндрическим уровнем)

  • Цифровые нивелиры

  • Лазерные построители плоскостей

А также оказываем услуги:

  • Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением

  • Метрологическая аттестация и калибровка

  • Курсы повышения квалификации



Ремонт и обслуживание геодезического оборудования

Ремонт нивелиров осуществляется в самые кратчайшие сроки. Перед началом ремонтных работ в обязательном порядке проводится диагностика прибора для постановки точного диагноза и стоимости работ. Наш сервисный центр также осуществляет ремонт нивелиров разных производителей (Sokkia, Topcon, Spectra Precision, Nikon, Setl, CST, South, УОМЗ, ИОМЗ и др.).

Наши сервисные инженеры в кратчайшие сроки проведут профилактику, юстировку и ремонт оборудования. В прайс-листе приведены расценки на ремонт нивелиров, тахеометров и теодолитов. Одной из самых дорогостоящих процедур является ремонт тахеометров, так как он является сложным оптико-электронным прибором.

Наименование работы Cтоимость,
грн без НДС
Юстировка лазерного построителя плоскостей 300
Ремонт лазерного построителя плоскостей от 500
Юстировка оптического нивелира 400
Ремонт оптического нивелира (без учета запчастей) от 650
Обслуживание тахеометра 3000
Обслуживание роботизированного тахеометра 4000
Обслуживание тахеометров серии TM/TS 30 TDRA6000 17400
Ремонт контроллеров и приеников GNSS от 1000
Ремонт антенного кабеля от 100
Ремонт отдельных частей и узлов инструментов по согласованию
Диагностика перед обслуживанием/ремонтом бесплатно

Метрологическая поверка / аттестация

Мы сотрудничаем с Национальным научным центром «Институт метрологии», выполняем ремонт и юстировку Ваших измерительных средств перед проведением метрологической поверки, а также саму метрологическую поверку качества линейно-угловых измерений.

Наименование прибора Примечание Поверка,
грн с НДС
Калибровка,
грн с НДС
Тахеометр метрологический 0.5” 7 366 11 088
Тахеометр высокоточный 1” – 2” 7 212 10 778
Тахеометр геодезический 3” – 5” 5 428 8 142
Тахеометр топографический 6” – 9” 4 963 7 445
Приемник GPS І-частотный   3 180 4 769
Приемник GPS ІІ-частотный   4 150 6 205
Светодальномер лазерный   1 008 1 550
Теодолит электронный   2 715 4 032
Теодолит высокоточный 1” – 2” 2 715 4 032
Теодолит точный 3” – 5” 2 016 3 025
Теодолит технический 6” – 30” 1 396 2 094
Нивелир цифровой   3 335 4 963
Нивелир оптический высокоточный 0,7мм 2 095 3 100
Нивелир оптический точный до 3мм 1 628 2 405
Нивелир оптический технический Св. 3мм 1 163 1 706
Нивелир ротационный   3 645 5 428
Прибор вертикального проектирования   3 490 5 195
Рулетка, до 20 м   388 582
Рулетка, свыше 20 м   465 543
Рейка нивелирная (за 1 м)   350 543
Рейка нивелирная инварная (за 1 м)   1 395 2 095
Линейки   270 388
Колесо мерное от 100 мм - 1 784
Сканер   30 690 46 035
Мерная вилка   - 840
Контрольная линейка 1 стор - 2 788

В чем разница между поверкой и аттестацией ?

Аттестация выполняется когда экземпляр оборудования впервые подается на поверку, но поставщик не выполнял аттестацию оборудования при завозе и производитель не сертифицировал оборудование (нет сертификата соответствия средств измерительной техники установленному типу). Выполняется один раз, действует 12 месяцев.

Метрологическая поверка выполняется если инструмент аттестован или сертифицирован. Период поверки - каждые 12 месяцев.

Официальный сервисный центр Leica Geosystems

Наш сервисный центр оборудован полным набором инструментов для обслуживания тахеометров и GNSS оборудования Leica Geosystems. Авторизация производителя - это высокоточный коллиматор, разнообразные специализированные ключи, высококлассные специалисты, прошедшие обучение непосредственно на производстве, электростатическая защита рабочего места и многое другое - 89 пунктов. Только выполнив все эти требования сервисный центр получает право выполнять обслуживание и ремонт.

Все эти требования регулярно перепроверяются: в июне 2017 года мы успешно прошли авторизацию и продлили лицензию ещё на 3 года.


Правила работы с сервисным центром

  • Аппараты принимаются для проведения диагностики на возможность последующего ремонта.

  • Аппараты принимаются в ремонт с sim-картами и картами памяти и в той комплектации, в которой проявляется неисправность. В противном случае исправность прибора после обслуживания не гарантируется.

  • Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.

  • Срок выполнения ремонта составляет до 7 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей на складе. В случае необходимости заказа запасных частей срок ремонта может быть увеличен на срок от 4 до 30 рабочих дней.

  • Гарантия 1 месяц распространяется только на проведенные работы и замененные комплектующие. Гарантия не распространяется на утопленные и ударенные аппараты.

  • Замененные запчасти или модули возврату не подлежат.

  • Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики, при приёме в ремонт согласовывается предварительная стоимость работ.

  • Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции от частичной до полной потери работоспособности аппарата.

  • Внимание: по истечении десяти дней с момента сообщения о готовности, или невозможности ремонта за каждый день просрочки взимается пеня за хранение устройства в размере 5% от стоимости ремонта за каждый день просрочки.

  • Дополнительная скидка 10% (кроме себестоимости заменённых деталей), если оборудование (и прибор и кейс) передаётся в сервисный центр в чистом виде.

Гарантия

Международная ограниченная гарантия представлена здесь

При приобретении нового оборудования обязательно зарегистрируйтесь на сайте myworld.leica-geosystems.com: это доступ ко всем необходимым инструкциям, драйверам и сопутствующему программному обеспечению. А для приборов серий Lino, Disto, Roteo, Rugby - дополнительные 12 месяцев гарантии (при условии регистрации в течении 8 недель с момента приобретения)!

Как с нами связаться?

Работаем с 9:00 до 17:45, понедельник-пятница, для быстрой связи нажмите на значок:

097 365 21 28 - Киевстар
095 750 74 63 - Vodafone
095 750 74 63 - Telegram
095 750 74 63 - Viber
095 750 74 63 - WhatsApp
057 728 22 50 - Укртелеком
leica.in.ukraine - Skype
Новая Почта: Харьков, отделение №17, получатель: ООО Навигационно-геодезический центр, 050 634 08 11, контактное лицо: представитель
Укрпочта: 61103, г. Харьков, ул. Балакирева, дом 23-А, оф. 1
E-mail: ngc@ngc.com.ua


В вашей корзине
Корзина пустая
Подождите
Идет загрузка данных...