Сервисный центр компании «Навигационно-геодезический центр» был основан в 2008 году и по сей день является единственным авторизированным сервисным центром компании Leica Geosystems на территории Украины. Мы выполняем гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт различных инструментов:
-
Электронные тахеометры
-
Электронные и оптические теодолиты
-
GNSS оборудование
-
Оптические нивелиры (с компенсатором и с цилиндрическим уровнем)
-
Цифровые нивелиры
-
Лазерные построители плоскостей
А также оказываем услуги:
-
Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением
-
Метрологическая аттестация и калибровка
-
Курсы повышения квалификации

Ремонт и обслуживание геодезического оборудования
Ремонт нивелиров осуществляется в самые кратчайшие сроки. Перед началом ремонтных работ в обязательном порядке проводится диагностика прибора для постановки точного диагноза и стоимости работ. Наш сервисный центр также осуществляет ремонт нивелиров разных производителей (Sokkia, Topcon, Spectra Precision, Nikon, Setl, CST, South, УОМЗ, ИОМЗ и др.).
Наши сервисные инженеры в кратчайшие сроки проведут профилактику, юстировку и ремонт оборудования. В прайс-листе приведены расценки на ремонт нивелиров, тахеометров и теодолитов. Одной из самых дорогостоящих процедур является ремонт тахеометров, так как он является сложным оптико-электронным прибором.

Наименование работы |
Cтоимость, грн без НДС |
Юстировка лазерного построителя плоскостей | 300 |
Ремонт лазерного построителя плоскостей | от 500 |
Юстировка оптического нивелира | 400 |
Ремонт оптического нивелира (без учета запчастей) | от 650 |
Обслуживание тахеометра | 3000 |
Обслуживание роботизированного тахеометра | 4000 |
Обслуживание тахеометров серии TM/TS 30 TDRA6000 | 17400 |
Ремонт контроллеров и приеников GNSS | от 1000 |
Ремонт антенного кабеля | от 100 |
Ремонт отдельных частей и узлов инструментов | по согласованию |
Диагностика перед обслуживанием/ремонтом | бесплатно |
Метрологическая поверка / аттестация
Мы сотрудничаем с Национальным научным центром «Институт метрологии», выполняем ремонт и юстировку Ваших измерительных средств перед проведением метрологической поверки, а также саму метрологическую поверку качества линейно-угловых измерений.
В чем разница между поверкой и аттестацией ?
Аттестация выполняется когда экземпляр оборудования впервые подается на поверку, но поставщик не выполнял аттестацию оборудования при завозе и производитель не сертифицировал оборудование (нет сертификата соответствия средств измерительной техники установленному типу). Выполняется один раз, действует 12 месяцев.
Метрологическая поверка выполняется если инструмент аттестован или сертифицирован. Период поверки - каждые 12 месяцев.
Официальный сервисный центр Leica Geosystems
Наш сервисный центр оборудован полным набором инструментов для обслуживания тахеометров и GNSS оборудования Leica Geosystems. Авторизация производителя - это высокоточный коллиматор, разнообразные специализированные ключи, высококлассные специалисты, прошедшие обучение непосредственно на производстве, электростатическая защита рабочего места и многое другое - 89 пунктов. Только выполнив все эти требования сервисный центр получает право выполнять обслуживание и ремонт.
Все эти требования регулярно перепроверяются: в июне 2017 года мы успешно прошли авторизацию и продлили лицензию ещё на 3 года.






Правила работы с сервисным центром
-
Аппараты принимаются для проведения диагностики на возможность последующего ремонта.
-
Аппараты принимаются в ремонт с sim-картами и картами памяти и в той комплектации, в которой проявляется неисправность. В противном случае исправность прибора после обслуживания не гарантируется.
-
Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
-
Срок выполнения ремонта составляет до 7 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей на складе. В случае необходимости заказа запасных частей срок ремонта может быть увеличен на срок от 4 до 30 рабочих дней.
-
Гарантия 1 месяц распространяется только на проведенные работы и замененные комплектующие. Гарантия не распространяется на утопленные и ударенные аппараты.
-
Замененные запчасти или модули возврату не подлежат.
-
Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики, при приёме в ремонт согласовывается предварительная стоимость работ.
-
Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции от частичной до полной потери работоспособности аппарата.
-
Внимание: по истечении десяти дней с момента сообщения о готовности, или невозможности ремонта за каждый день просрочки взимается пеня за хранение устройства в размере 5% от стоимости ремонта за каждый день просрочки.
-
Дополнительная скидка 10% (кроме себестоимости заменённых деталей), если оборудование (и прибор и кейс) передаётся в сервисный центр в чистом виде.
Гарантия
Международная ограниченная гарантия представлена здесь
При приобретении нового оборудования обязательно зарегистрируйтесь на сайте myworld.leica-geosystems.com: это доступ ко всем необходимым инструкциям, драйверам и сопутствующему программному обеспечению. А для приборов серий Lino, Disto, Roteo, Rugby - дополнительные 12 месяцев гарантии (при условии регистрации в течении 8 недель с момента приобретения)!
Как с нами связаться?
Работаем с 9:00 до 17:45, понедельник-пятница, для быстрой связи нажмите на значок: